Легенда российского меха
Город:
Казань
Выбрать город
Адрес: Меховой центр "Мелита" ул. М. Гафури, 46
Режим работы: с 10 до 19, без обеда, без выходных
8 (843) 2-782-782
E-mail:
Главная / Отзывы

Отзывы

  • Моей шубе примерно 15 лет, даже не помню, покупала в Москве, в магазине Мир кожи в Сокольниках. Фасон примерно как модель 7383П. Только не песец, а белёк в отделке. Нигде не вытерлась, только цвет немного стал светлее. А уж лёгкая как пушинка! Даже жалко бросить, всё равно ношу её иногда. В мае собираюсь на теплоходе, думаю подскочить в магазин. Хотела бы купить шубку из овчины под леопард. Хотя нигде не видела их в каталоге.

    Вера Сорокина, г. Подмосковье, 2 апреля 2014 в 12:00
  • Здравствуйте, Уважаемый Раис Хафизович Гумеров. Огромное спасибо и низкий поклон Вам и всему Вашему коллективу! Наша дочь Юлия Гаркавенко участвовала в Открытом республиканском телевизионном молодежном фестивале эстрадного искусства «Созвездие–Йолдызлык» в номинации "Конферанс" . В городе Набережные Челны спонсоры мехового центра "Мелита" подарили Юлечке мутоновую шубу от Вас Раис Хафизович - от Вашего замечательного мехового центра "Мелита". Боже мой, сколько было радости у всех нас, домой Юля пошла конечно же в шубе! Всю эту зиму Юля с большой радостью одевала шубу, каждый день шуба поднимала Юлечке настроение! Не было ни дня, чтобы она не благодарила Вас вслух добрыми словами. Спасибо Вам огромное! Мы Вас очень любим и ценим! Мы никогда не забудем Ваш тёплый и ценный подарок. Пусть Ваше добро вернётся Вам с большой сторицей! Желаем Вам и Вашему меховому центру "Мелита" успехов и процветания!
    С глубоким Уважением, семья Гаркавенко, особенно Юлечка.

    Татьяна Гаркавенко, г. г. Набережные Челны, 27 марта 2014
  • Покупала шубку в салоне в Новосибирске. Большое спасибо продавцу-консультанту! Не смотря на то, что на покупку я решилась только с третьего раза, всегда был благожелателен, вежлив и не навязчив. Обслуживанием довольна, шубкой тоже.

    Ольга, г. Новосибирск, 12 февраля 2014
  • Купила у вас каракулевую шубу, проносила год и она вся по швам . Не знаю что с ней теперь делать, очень жалко портаченных денег и не малых ведь поносить то не получилось

    ирина, г. Казань, 12 февраля 2014
  • Очень хочу шубу из блэкгламы, но кругом продают не то что написано на этикетке, думаю придти к вам, думаю не обманете и преобрету то, что всегда хотела и хочу.

    Эльвира, г. Казань, 28 января 2014
  • Покупала шубу в 2004 году, носила ее не жалея. Сейчас висит как новая, но под надоела уже. Качество отличное. Покупала в салоне на Гафури. Присматриваю что нибудь новенькое)))

    Ольга, г. Казань, 3 января 2014
  • В конце ноября 2013 приобрела пальто из стриженного бобра! Очень благодарна продавцу Рае (салон на пр.Мира, г.Москва) за помощь в подборе шубы, а также грамотную консультацию по качеству меха! Шубы Мелиты очень нравятся, качество отличное. Ноябрь 2013 г. Наталья

    Наталья, г. Москва, 18 декабря 2013
  • У меня уже две шубы от Мелиты: пальто и жакет. Ношу уже четвёртый год, довольна и фасонами и качеством. В сравнении с другими производителями Мелите нет равных. Когда я присматривала свою первую шубу, то представляла себе определённый фасон, в поисках которого и объехала весь город. А потом зашла в Мелиту и нашла именно то, что я себе представляла. Ещё свежи были в воспоминаниях другие шубы и их качество, поэтому я и поняла, что качество Мелиты никто не превзойдёт. Второй раз я поехала сразу туда, и опять не пожалела! Продавец-консультант у нас в Новосибирске действительно очень хороший, тактичный человек, работает там не первый год, и каждый раз мне очень помогал полезными советами, не утомлял бесконечными примерками, а как-то сразу находил именно то, что мне было нужно. Я к сожалению не помню его имени, но мне приятно было с ним общаться, и совершать у него покупки. Спасибо всем.

    Елена, г. Новосибирск, 18 декабря 2013
  • С таким удовольствием ношу шубу из бобра котурую приобрела в Казани в этом году в марте месяце! Я не помню имени девушки консультанта но огромное ей спасибо ! Мы купили две шубы я и моя племяница!

    Любовь, г. Якутск, 15 декабря 2013
  • В 2012 году купила дубленку дочери, зимой 2012г. одевала дубленку три раза и сразу отметила, что правый рукав имеет дефект, т.е. внутри одежду рукав весь перекручивает. Обращались в салон, на Гафури, технолог перешила пуговицу, а сам дефект не заметила, либо не захотела заметить, т.е. пройма задней части рукава не правильно вшита, в результате шов имеет отклонения в задней части, отсюда и результат перекручивания рукава, а что самое интересное, что даже в лаборатории менеджер покачал головой и не смог найти причину дефекту, хотя и согласился, что действительно перекручивает рукав. Что же за "профессионалы" там работают???? А что дальше делать с дефектом не знают, а как носить дубленку за 38 тыс.руб.???? О каком качестве пошива идет речь?

    Марина, г. Казань, 13 декабря 2013
1  ...  234567891011  ...  28

Оставить отзыв

Докажите, что вы не бот, рассылающий спам, и введите числа с картинки в поле справа