Легенда российского меха
Город:
Казань
Выбрать город
Адрес: Меховой центр "Мелита" ул. М. Гафури, 46
Режим работы: с 10 до 19, без обеда, без выходных
8 (843) 2-782-782
E-mail:
Главная / Отзывы

Отзывы

  • Купили в 2014 женскую шубу из овчины luxury (модель ЛД123Я).
    Заказали через сайт, с нами общалась менеджер Елена. Очень оперативно и грамотно отвечала. Никаких нареканий на ее работу нет, одни похвалы. Советуем выдать ей премию)))

    Изначально хотели в красном цвете,как и представлена на сайте, но осталась в серо-голубом.
    Шуба приехала с курьером на дом, идеально села
    ( размер в размер, у нас был 46), аккуратно свернута и упакована в два пакета. И цвет оказался очень удачным. Шубка легкая, когда двигаюсь играет широкая юбка. По краю рукава, полочка под пуговицы отделаны серой кожей в тон-очень практичная деталь. Сшита замечательно, особенно порадовала очень красивая подкладка с фирменной выбивкой.

    Отзыв написан на момент носки в первую зиму. Отличная вещь, спасибо дизайнерам " Мелиты". данной модели не встречала в магазинах и на жительницах Санкт-Петербурга. Очень порадовало, что вещь купленная через интернет с большими переживаниями, прекрасно подошла.
    Надеюсь прослужит долго.
    Из небольших минусов: лезут нитки с ажурной ленты которая приклеена к подолу.

    Причина покупки у Мелиты:
    Покупали исходя из того что уже была шуба у главы семейства, которая прослужила 9 лет и до сих пор в очень хорошем состоянии.
    В Санкт-Петербурге этого производства нет, а Sting Ray в котором были в недавнем прошлом модели Мелиты больше не существует.
    Очень надеемся что вы откроете магазин в Санкт-Петербурге.

    С уважением, Валентина.

    Валентина, г. Санкт-Петербург, 11 января 2015
  • Очень люблю изделия "Мелиты". Почему? Потому, что сама родилась и выросла в Татарстане. (более 30 лет живу за ее пределами). Я доверяю менталитету своих земляков,это раз, в Казани всегда была развита легкая промышленность, это два, и там живут и работают профессионалы своего дела. Еще Александр Дюма, когда посетил г.Казань и ему подарили пару изделий из кожи,писал, что изделия были высокого качества, выше европейского( прочла в книге, которая примерно называлась "Великие люди, посетившие Казань"). Я соглашусь, с вами ,уважаемые читатели моего отзыва, что цены высокие. Я могу себе позволить и очень рада этому, потому что с великим удовольствием ношу высококачественные изделия, которые красиво пошиты из прекрасно выделанного меха, который прошел многократный контроль качества. Поносив длительно изделие мелитовское, его всегда можно перешить и никогда не пожалеете ,потому что мех сохраниться прекрасно.
    Спасибо всем работникам "Мелиты", особенно профессионалам своего дела. Я очень желаю вам процветания и прочного фундамента на рынке. Пишу искренне, от души.
    Спасибо, что вы есть!!!

    Замира, г. Новый Уренгой, 18 декабря 2014
  • Ой,ой,ой, что же вы наш регион оставили без \"Вас\".А наш регион-это Кемеровская область(до Томска 300 км.) или хотя бы Новосибирск.

    Марина, 10 декабря 2014 в 08:05
  • Ужасные модели, ужасно высокие цены...таких цен нет. цены для дураков

    Кристина, г. Москва, 8 декабря 2014
  • Хочу сказать большое спасибо продавцу-консультанту Ларисе за профессионализм и вежливость!!! Я купила шубу из норки в Москве 06.12.2014 г. Успехов и процветания Вам в Новом Году!!!

    Елена, г. Москва, 8 декабря 2014
  • 3 декабря в 15=00 посетили магазин, после принятия решения, для покупки бобровой шубки жене. И вдруг нам заявили, что скидки уже не действуют!!! хотя накануне 29 ноября при примерке шуб, никто не сообщил срок действия акции (скидка 10%), и когда мы сообщили работнику магазина, что уходим, что- бы обдумать покупку (всё таки сумма соразмерна со стоимостью отечественного авто) нам сказали, что будут ждать. Пожалуйста извещайте ваших покупателей о сроках поведения акций.

    Валерий, г. Наб.Челны, 4 декабря 2014
  • Огромное спасибо продавцу-консультанту Рае в Москве!Помогла подобрать идеальный вариант. Теперь хожу и радуюсь!

    Анна, г. Москва, 29 ноября 2014
  • В июне 2013, были в Казани, и дернул меня "черт" с супругой попасть на ул.М Гафури 46. Купила она себе шубку. Теперь мне мозг "выносит" с очередной поездкой в Казань. Видите ли дубленку она захотела. Я ей и говорю:"Иди покупай, столько магазинов, а она мне нет, хочу в Мелите". Как ни как, а 900 км до Казани.

    Рустам, г. г.Магнитогорск Челябинской обл., 27 ноября 2014
  • 12 ноября 2014 г. в 14 часов в салоне на ул. Гафури хотел сфотографировать жену во время примерки, чтобы обсудить фасон с домашними. Подошла сотрудница и заявила, что руководство запрещает фотографировать в салоне...

    Такой запрет в отношении клиентов-пенсионеров удивил, ведь мы явно не собирались "списывать" их модели! Обидевшись, хотели покинуть салон, но удержались, и благодаря стараниям менеджера Гульнары и еще одной сотрудницы на 2-м этаже купили целых 3 вещи.

    Спасибо Гульнаре, и просьба к админу - научите сотрудниц азам фейс-контроля! Пусть научатся различать клиентов от конкурентов...

    Мансур, г. Казань, 12 ноября 2014
  • Большое спасибо продавцу-консультанты отдела фабрики в "Меховой квартале" Наталья за ее профессионализм,терпение,вежливость! Мы не смогли выбрать нужную шубу для девочки-подростка на Гафури 46,и отправились в "Меловой квартал". И очень рады! Потому что переменили много разных моделей и все благодаря супер-консультанты Наталье,она была терпелив и приветливая! А самое главное -не навязчивая! Помогая нам сделать выбор,затем оставила нас,чтоб мы сами смогли принять решение и выбрать то,что нам надо! Тем самым подтолкнула и ко второй покупке! Супер-профессионал! Спасибо ей! Желаем ей здоровья и радости,а еще хороших покупателей! Спасибо за выбор!

    Татьяна,Новоуральск, г. Казань, 9 ноября 2014
12345678910  ...  27

Оставить отзыв

Докажите, что вы не бот, рассылающий спам, и введите числа с картинки в поле справа