Легенда российского меха
Город:
Казань
Выбрать город
Адрес: Меховой центр "Мелита" ул. М. Гафури, 46
Режим работы: с 10 до 19, без обеда, без выходных
8 (843) 2-782-782
E-mail:
Главная / Отзывы

Отзывы

  • Я ПОКЛОННИЦА МЕЛИТЫ!ОЧКНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПОКУПАЮ ТОЛЬКО ТАМ! МЕЛИТЕ НЕТ АНАЛОГА,ВСЕ ИЗДЕЛИЯ ШУБЫ И ШАПКИ НОШУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ФАБРИКИ.

    ЛЮДМИЛА, г. ТОБОЛЬСК, 18 октября 2016
  • Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ИЗДЕЛИЯМИ КОТОРЫЕ НЕ РАЗ ПРИОБРЕТАЛА В МЕЛИТЕ,КАЧЕСТВО ОТЛИЧНОЕ СУПЕР, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ШУБЫ И ШАПКИ КОТОРЫЕ Я КУПИЛА ,ИСКАЛА В ДРУГИХ ГОРОДАХ НИЧЕГО ЛУЧШЕГО ЧЕМ ИЗДЕЛИЯ МЕЛИТЫ НЕ ВИДЕЛА.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФАБРИКЕ И ЕЕ КОЛЛЕКТИВУ,ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ .ТАКЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ДИРЕКТОРА ТИМОФЕЕВУ ГАЛИНУ ФЕДОРОВНУ И ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО АССОРТИМЕНТУ ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ИЗДЕЛИЙ И ДОБРОЖИЛАТЕЛЬНОСТЬ

    ЕЛЕНА, г. ТЮМЕНЬ, 18 октября 2016
  • Очень люблю шубы МЕЛИТА !!! Хочу купить пятую !!! Первую шубку купила больше 10-и лет назад. Две другие - в магазине на проспекте Мира в Москве. А четвертую мне привезли из Казани по каталогу. Все шубы - цветные, особенно жизнерадостных цветов последние три: оранжевая, серебряно-фисташковая, "зеленый попугай". Все шубы из суперкачественного мутона, с вискозной подкладкой. Сейчас хочу белую, тоже из мутона - подбираю по каталогу. Одну шубку, оранжевую, уже отдавала на химчистку. Магазин Мелита в Москве любезно принял ее, отвез в Казань к своим специалистам и привез обратно в абсолютно новом состоянии. Меня даже стали останавливать в Московском метро. Женщины говорили, что шуба необыкновенной красоты. И это правда. Спасибо огромное всем казанским специалистам! УРА!

    Алла Плотникова, г. Москва, 11 августа 2016
  • Купила 09.08.16 в магазине "Мелита" шубку ЛОС315Н. Ехала совсем за другой моделькой, сильно подешевле. Но увидев эту шубку, не смогла устоять. Качество, фасон- выше всяких похвал. Хотелось особо отметить работу продавцов-консультантов. Очень тонко чувствуют желания клиента, хорошо ориентируются в ассортименте и размерном ряде магазина. На все вопросы дают исчерпывающие профессиональные ответы. Огромное им спасибо за проявленный так и терпение по отношению к покупателю.Покупка оказалась исключительно приятной. Процветания Вам и побольше покупателей.

    Ирина, г. Казань, 9 августа 2016
  • Добрый день! в магазине " Мелита" по ул. М. Гафури работают очень навязчивые продавцы-консультанты в возрасте, которые ходят "по пятам" за покупателями. Это очень не удобно, хочется только уходить и не смотреть. Хотелось бы увидеть молодых и понимающих продавцов-консультантов! спасибо.

    разина, г. Казань, 3 апреля 2016
  • Покупаю у вас третью шубу надеюсь не последнюю, качество конечно несравненное у вас, но вот не знаю как вам объяснить что неправильно когда продавцы в магазине такие совковые и неклиентоориентированные, зачем ставить на ладу с длинным ворсом просто крючки ведь ясно, что они не будут держать, а нижнюю петлю и вовсе пропустили и это притом, что я сначала приехала в магазин выбрать шубу, потом ездила на производство за мастером, потом ждала когда мне её убавят и ехала за шубой ещё раз и в итоге ненормальные застежки, уйма потраченного времени , неприятные эмоции, вместо того чтобы отладить сервис и более тщательно относиться к мелочам!

    Ольга, г. Казань, 28 января 2016
  • 8января купили норку на пр мира194 хочу поблагодарить продавца консультанта раю за ее внимание к покупателям.Больших успехов и процветание в новым году.

    Елена, г. Москва, 16 января 2016
  • Я купила шубу в Мелите г.Казань в ноябре 2014г. и года не прошло ,как подкладочная ткань разошлась,на петельках распустились нитки.,позвонила насчет ремонта,сказали гарантия закончилась и ремонт только платно.Очень разочаровалась,хотя была постоянным покупателем!!!не думала,что с качеством подведут!!!

    Эльмира, г. Казань, 17 декабря 2015
  • Добрый день! Хочу поблагодарить Ваш коллектив за профессионализм, радушный прием, доброжелательное отношение! СПАСИБО! Всех Вам благ!

    Ирина Захарова, 26 октября 2015 в 08:34
  • В мужском полу пальто, артикул П533 очень непрофессиональная работа с разъемной молнией. Безусловно, трудно подгадать для разных моделей нужную длину фурнитуры этого класса - цвет и оттенок важнее, но в тех случаях, когда молния укорачивается до нужного размера - должны ставиться заглушки-скрепки или срез должен быть наглухо вшит/закреплен. В дубленке, что я купила - этого нет и бегунок просто свободно выпадает. Т.е. сейчас мне придется обращаться в ремонтное ателье, чтобы исправить косяк фабричного производства. Никаких претензий к самой дубленке у меня нет, и замок вшит замечательно и легко работает, но вот такая мелочь, как технологическая недоработка и невнимательность ОТК Мелиты при работе с фурнитурой - для солидной фирмы неприемлема.

    Светлана, г. Томск, 6 октября 2015
12345678910  ...  27

Оставить отзыв

Докажите, что вы не бот, рассылающий спам, и введите числа с картинки в поле справа